|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Меню:
Главная
Форум
Литература: Программирование и ремонт Импульсные блоки питания Неисправности и замена Радиоэлектронная аппаратура Микросхема в ТА Рубрикатор ТА Кабельные линии Обмотки и изоляция Радиоаппаратура Гибкие диски часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 Ремонт компьютера часть 2 Аналитика: Монтаж Справочник Электроника Мощные высокочастотные транзисторы 200 микросхем Полупроводники ч.1 Часть 2 Алгоритмические проблемы 500 микросхем 500 микросхем Сортировка и поиск Монады Передача сигнала Электроника Прием сигнала Телевидиние Проектирование Эвм Оптимизация Автомобильная электроника Поляковтрансиверы Форт Тензодатчик Силовые полевые транзисторы Распределение частот Резисторные и термопарные Оберон Открытые системы шифрования Удк |
[35]
5. Аккумуляторные батареи. К - производятся в сроки, устанавливаемые системой ППР
5.1. Проверка емкости отформованной аккумуляторной батареи. Емкость, приведенная к температуре 20 град. С, должна соответствовать заводским данным. При снижении емкости батареи ниже 7 0% первоначальной она подлежит замене или восстановлению. 5.2. Проверка плотности электролита в каждой банке. К, Т, М Плотность электролита (г/см3) плотностью заряженного аккумулятора в каждом элементе в конце заряда и в режиме постоянного подза-ряда, приведенная к температуре 20 град. С , должна быть с отклонением +/- 0,005 г/см3: для аккумуляторов типа С ( СК) -1,205 г/см3; для аккумуляторов типа СП ( СПК) и СН - 1,24 г/ см3. Температура электролита при заряде должна быть не выше 40 град. С для аккумуляторов типа С ( СК), СП ( СПК) и не выше 45 град. С для аккумуляторов типа Плотность электролита в конце разряда у исправных аккумуляторов должна быть не менее 1,145 г/ см3. Проверка производится 1 раз в месяц. 5.3. Химический анализ электролита. См. табл. 9 ( Приложение 3.1) Производится не реже 1 раза в 3 года. 5.4. Измерение напряжения каждого элемента ба -тареи. К, Т, М В батарее должно быть не более 5% отстающих элементов . Напряжение отстающих элементов в конце разряда должно отличаться не более чем на 1 - 1,5% от среднего значения напряжения остальных элементов. Напряжение каждого элемента батареи, работающей в режиме подзаря-да, должно составлять 2,2 +/- 0,05 В. Напряжение в конце разряда устанавливается на основании указаний завода-изготовителя. 5.5. Измерение сопротивления изоляции батареи. Не менее 15 кОм при напряжении 24 В, 25 кОм при 48 В, 30 кОм при 60 В, 50 кОм при 110 В, 100 кОм при 220 В. Производится мега-омметром на напряже -ние 1000 В перед заливкой электролита. В процессе эксплуатации измерение производится штатным устройством контроля изоляции.
6. Силовые кабельные линии. К, Т, М - производятся в сроки, устанавливаемые системой ППР
|
Среды: Smalltalk80 MicroCap Local bus Bios Pci 12С ML Микроконтроллеры: Atmel Intel Holtek AVR MSP430 Microchip Книги: Емкостный датчик 500 схем для радиолюбителей часть 2 (4) Структура компьютерных программ Автоматическая коммутация Кондиционирование и вентиляция Ошибки при монтаже Схемы звуковоспроизведения Дроссели для питания Блоки питания Детекторы перемещения Теория электропривода Адаптивное управление Измерение параметров Печатная плата pcad pcb Физика цвета Управлении софтверными проектами Математический аппарат Битовые строки Микроконтроллер nios Команды управления выполнением программы Перехода от ahdl к vhdl Холодный спай Усилители hi-fi Электронные часы Сердечники из распылённого железа Анализ алгоритмов 8-разрядные КМОП Классификация МПК История Устройства автоматики Системы и сети Частотность Справочник микросхем Вторичного электропитания Типы видеомониторов Радиобиблиотека Электронные системы Бесконтекстный язык Управление техническими системами Монтаж печатных плат Работа с коммуникациями Создание библиотечного компонента Нейрокомпьютерная техника Parser Пи-регулятор ч.1 ПИ-регулятор ч.2 Обработка списков Интегральные схемы Шина ISAВ Шина PCI Прикладная криптография Нетематическое: Взрывной автогидролиз Нечеткая логика Бытовые установки (укр) Автоматизация проектирования Сбор и защита Дискретная математика Kb радиостанция Энергетика Ретро: Прием в автомобиле Управление шаговым двигателем Магнитная запись Ремонт микроволновки Дискретные системы часть 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||