Ремонт принтеров, сканнеров, факсов и остальной офисной техники


назад Оглавление вперед




[9]

Таблица 12.4.8 Технические характеристики регуляторов расхода газа

Наименование показателей

У-ЗОП-2

АР-10-2

АР-40-2

АР-150-2

Редуцируемый газ

Углекислый газ

Давление газа на входе,

МПа (бар): наибольшее наименьшее при наибольшем расходе

10(100)

0,8 (8)

1,5(15)

0,8 (8)

1,5(15)

20 (200) 2,5 (25)

20 (200) 0,8 (8)

Наибольшая пропускная способность при наибольшем рабочем давлении (красная шкала указателя расхода при дюзе № 2, м3/ч (л/мин)

1,8 (30)

0,6(10)

2,4 (40)

9,0 (150)

1,8 (30)

5,4 (90)

Пропускная способность по черной шкале расходомера при дюзе № 1 в интервале м3/ч (л/мин)

0,30-0,72 (5-12)

0,03-0,15 (0,5-2,5)

0,30-0,84 (5-14)

0,6-2,4 (10-40)

0,03-0,24 (0,5-4,0)

0,90-2,22 (15-37)

Диаметры расходных шайб (дюз), мм:

0,60 1.00

0,15 0,35

0,55 0,85

0,75 1,45

0,15 0,40

1,0 1,40

Напряжение питания электродвигателя, В

Потребляемая мощность, Вт, не более

Габаритные размеры, мм, не более

190x165x160

190x260x160 (без шнура)

190x165x160

Масса, кг, не более

элементов различной толщины прогрев начинают с более толстой детали. Стык трубопровода прогревают, вводят в зону пайки пруток припоя и производят пайку. После охлаждения паяного трубопровода до температуры окружающей среды закрывают подачу азота в трубопровод и протирают зону шва влажной ветошью. При необходимости прочищают металлической щеткой. Поверхность паяного шва должна быть гладкой, без наплывов припоя и усадочных раковин.

Пайка электрическим резистивным нагревателем (рис. 12.4.16, в) осуществляется путем пропускания электрического тока через место спая. Место спая зажимается угольными электродами и при прохождении электрического тока на структуре уголь-медь-уголь падает большое напряжение, благодаря чему медь разогревается.

Рис. 12.4.19. Последовательность пайки тройника


12.4.6. ПРОКЛАДКА ФРЕОНОВЫХ МАГИСТРАЛЕЙ

При прокладке фреоновых магистралей необходимо выполнять следующие требования.

1.Медные трубы не должны иметь трещин, вмятин, изломов. Концы трубок в процессе транспортировки, хранения и монтажа коммуникаций должны быть надежно заглушены с помощью пластмассовых заглушек.

2.Изгибы трубопроводов должны быть плавными. Стенки трубок на изгибах не должны собираться в гофры, на изгибах сломы не допускаются.

3.Фреоновые трубопроводы должны быть термоизолированы по всей длине. Стыки термоизолирующих трубок должны быть переклеены скотчем или клеем.

4.Теплоизолированные фреоновые трубопроводы должны быть защищены от механических1 воздействий по всей длине. Каждая труба должна иметь отдельную теплоизоляцию 3 (рис. 12.4.20). Объединять

трубы в одну теплоизоляцию не допускается. Теплоизоляция не защищен-

Рис. 12.4.20. Теплоизоляция фреоновых

ных от механических воздей-

трубопроводов:

ствий фреоновых трубопро-1 - электрический кабель;

водов должна быть покрыта2 - дренажный трубопровод;

водов должна быть покрытаз - теплоизоляция;

армированным влагостойким4 - механическая защита

о ттт->*~(лента ПВС)

скотчем или лентой ПВС, чтобы избежать атмосферных воздействий. Механическая изоляция может быть общей для трубопроводов, электрических проводов и дренажной трубы (рис. 12.4.20).

5.Фреоновые трубопроводы в штробах должны быть закреплены через каждые 0,6 м. Крепление в штробах на поворотах обязательно.

6.Ширина и глубина штроба должна быть достаточной для того, чтобы после укладки коммуникаций осталась возможность перекрыть их штукатурным раствором на глубину не менее 20 мм.

Преимуществом этого метода является возможность плавного увеличения тока, а, следовательно, и температуры. Однако увеличивать ток нужно очень медленно, иначе можно прожечь трубу.


7.Закладка в штробы трубопроводов с паяным стыками, как правило, не допускается. В технически обоснованных случаях это возможно при условии проверки паяных стыков фреоновой магистрали избыточным давлением 20 бар в течение 18 часов. Давление может меняться только на величину, соответствующую изменению температуры окружающего воздуха:

Т2 Р2

где Т1 ,Т2 - температура окружающей среды до и после проверки соответственно;

Р1, Р2 - давление во фреоновой магистрали до и после проверки соответственно.

Внимание! Температура должна быть измерена в градусах Кельвина, а давление - в барах.

8.При прохождении фреоновыми трубопроводами ограждающих конструкций (стен, межэтажных перекрытий) обязательна установка стальных или пластмассовых гильз. После установки гильза заделывается теплоизоляцией и цементным раствором.

9.Как исключение допускается прохождение в гильзе фреоновых трубопроводов без теплоизоляции. Однако в этом случае пустоты в гильзе должны быть на всю глубину заполнены вспенивающимся герметиком.

10.В случае прокладки фреоновых трубопроводов за подвесным потолком допускается прокладка без защиты от механических Рис. 12.4.21. Установка воздействий. Трубопроводы подвешива-гильзы

в стене:

ются на специальные кронштейны или1 - гильза;

перфорированную подвеску. Крепление2 - запорная

-,,шайба

фреоновых трубопроводов к уже существующим прочим коммуникациям, подвескам подвесного потолка не допускается.

11.Превышение длины фреоновых трубопроводов относительно предельно допустимой длины для данного типа систем кондиционирования не допускается.

12.Места паяных соединений фреоновых трубопроводов должны быть отмечены в исполнительной документации. Паяные соединения на теплоизолированном трубопроводе отмечаются полоской цветного скотча шириной 1 см.

13.Механические соединения фреоновых трубопроводов должны быть герметичны.



[стр.Начало] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] [стр.7] [стр.8] [стр.9] [стр.10] [стр.11] [стр.12] [стр.13] [стр.14] [стр.15] [стр.16]