Ремонт принтеров, сканнеров, факсов и остальной офисной техники


назад Оглавление вперед




[2]

м

Mark Current into Pin

Маркер, указывающий программе Probe построить график тока через заданный вывод элемента. Маркеры должны размещаться точно на конце его вывода.

JNone rj

Marker Color

Назначение цвета выделенного маркера и соответствующей кривой на экране программы Probe.

Setup

Задание директив моделирования и их параметров

Л

(F11)

Simulate

Вызов программы Pspice для моделирования текущей схемы. После вызова этой команды автоматически проверяется корректность составления электрической схемы (Electrical Rule Check) и создаются исходные файлы для программы Pspice (Create Netlist). Моделирование выполняется, если в схеме нет ошибок.

Enable Voltage Display

Вывод на экран значений потенциалов по постоянному току всех узлов схемы.

n

Show/Hide

Selected

Voltages

Показать/скрыть значение потенциала по постоянному току выбранного узла схемы.

Enable Current Display

Вывод на экран значений постоянных токов всех элементов схемы.

id

Show/Hide Selected Currents

Показать/скрыть значение постоянного тока выбранного компонента схемы.

(Ctrl+N)

Fit

Изменение масштаба изображения так, чтобы на полном экране разместились все имеющиеся на схеме компоненты, проводники и соединители.

Ц

(Ctrl+A)

Area

Вывод на весь экран окаймленной части изображения.

51

(Ctrl+O)

Out

Уменьшение масштаба изображения (центр поля зрения указывается курсором).

«J (Ctrl+I)

Out

Увеличение масштаба изображения (центр поля зрения указывается курсором).


(Ctrl+L)

Redraw

Перерисовка экрана.

LI

Draw Arc

Нарисовать часть окружности (дугу)

□1

Draw Box

Нарисовать прямоугольник

o

Draw Circle

Нарисовать окружность

£i

Draw Polyline

Нарисовать ломаную линию

Draw Text

Написать текст

m

Draw Text Box

Написать текст в рамке

Insert Picture

Вставить рисунок

J2l

Block

Размещение на схеме одного или нескольких блоков (прямоугольной формы), имеющих иерархическую структуру. Подведенные к блоку проводники и шины автоматически подсоединяются к нему и образуют выводы.

1*1

Edit Symbol

Переключиться из режима создания схемы в режим редактирования символов.

Работа с мышью производится по правилам, указанным ниже:

•Одинарный щелчок левой клавиши мыши выбирает объект. Выбранный объект изменяет окраску;

•Одинарный щелчок на выбранном объекте с удержанием кнопки позволяет буксировать (передвигать) выбранный объект;

•Двойной щелчок при расположении курсора на объекте приводит к появлению окна редактирования атрибутов объекта;

•Одинарный щелчок левой клавиши мыши с одновременным нажатием клавиши Shift позволяет выбрать несколько объектов или удалить объект из уже выбранной группы.

•Одинарный щелчок правой кнопки мыши прерывает команду;

•Двойной щелчок правой кнопки мыши приводит к повторению предыдущей команды.

Поясним некоторые основные функции мыши.

Выбор объекта (компонента, проводника, текста и т.п.) осуществляется щелчком левой кнопки мыши. Цвет выбранного графического объекта (символ, проводник, шина) изменяется обычно на красный. При выборе атрибута компонента он окаймляется прямоугольной рамкой, а символ компо-


нента, которому он принадлежит, - пунктирной рамкой. Выбор следующего объекта отменяет выбор предыдущего.

Для выбора нескольких объектов нужно при их выборе нажать и удерживать кнопку Shift. Для исключения объекта из группы нажимается Shift и производится щелчок по объекту.

Для выбора всех объектов, находящихся в некоторой области, необходимо нажать на левую кнопку мыши и, удерживая ее, перемещать курсор мыши по схеме. В результате на экране появляется растягивающийся прямоугольник, положение которого фиксируется при отпускании клавиши. Все графические элементы, полностью попавшие в данную область, окрашиваются в красный цвет.

Выбранный объект, группу объектов или область можно перемещать, вращать, копировать и удалять.

Буксировка (перемещение) одного или нескольких выбранных объектов или области выполняется нажатием и удерживанием левой клавиши мыши и перемещением курсора в новое положение. Фиксация выполняется после отпускания клавиши.

Отмена текущей команды выполняется нажатием на клавиатуре кнопки Esc, выбором режима Cancel в диалоговом окне редактирования или однократным щелчком правой клавиши мыши.

Редактирование атрибутов осуществляется двойным щелчком левой кнопки мыши на символе компонента, проводнике, шине, тексте или атрибуте. Это приводит к появлению на экране окна редактирования.

1.1. Создание новой схемы.

Для создания новой схемы при работе с Schematics надо придерживаться следующего алгоритма:

•Взять «чистый лист». Обычно при вызове Schematics его рабочее окно пустое и на нем можно рисовать новую схему. Если же окно Schematics занято другим проектом, то надо воспользоваться командой File/New или

пиктограммой zU.

•Выбрать из библиотеки все элементы, необходимые для построения схемы.

•Красиво расположить элементы в соответствии с принципиальной схемой, но так, чтобы они не касались друг друга.

•Соединить элементы между собой согласно принципиальной схеме.

•Сохранить схему под оригинальным именем в директории Projects, выбрав команду File/Save as... (в имени не допускается кириллица).

•Ввести обозначения элементов и установить их параметры в соответствии с принципиальной схемой.



[стр.Начало] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] [стр.7] [стр.8] [стр.9] [стр.10] [стр.11] [стр.12] [стр.13] [стр.14] [стр.15] [стр.16] [стр.17] [стр.18] [стр.19] [стр.20] [стр.21] [стр.22] [стр.23] [стр.24] [стр.25] [стр.26] [стр.27] [стр.28] [стр.29] [стр.30] [стр.31] [стр.32] [стр.33] [стр.34] [стр.35] [стр.36] [стр.37] [стр.38] [стр.39] [стр.40]