|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Меню:
Главная
Форум
Литература: Программирование и ремонт Импульсные блоки питания Неисправности и замена Радиоэлектронная аппаратура Микросхема в ТА Рубрикатор ТА Кабельные линии Обмотки и изоляция Радиоаппаратура Гибкие диски часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 Ремонт компьютера часть 2 Аналитика: Монтаж Справочник Электроника Мощные высокочастотные транзисторы 200 микросхем Полупроводники ч.1 Часть 2 Алгоритмические проблемы 500 микросхем 500 микросхем Сортировка и поиск Монады Передача сигнала Электроника Прием сигнала Телевидиние Проектирование Эвм Оптимизация Автомобильная электроника Поляковтрансиверы Форт Тензодатчик Силовые полевые транзисторы Распределение частот Резисторные и термопарные Оберон Открытые системы шифрования Удк |
[2]
Работа с мышью производится по правилам, указанным ниже: •Одинарный щелчок левой клавиши мыши выбирает объект. Выбранный объект изменяет окраску; •Одинарный щелчок на выбранном объекте с удержанием кнопки позволяет буксировать (передвигать) выбранный объект; •Двойной щелчок при расположении курсора на объекте приводит к появлению окна редактирования атрибутов объекта; •Одинарный щелчок левой клавиши мыши с одновременным нажатием клавиши Shift позволяет выбрать несколько объектов или удалить объект из уже выбранной группы. •Одинарный щелчок правой кнопки мыши прерывает команду; •Двойной щелчок правой кнопки мыши приводит к повторению предыдущей команды. Поясним некоторые основные функции мыши. Выбор объекта (компонента, проводника, текста и т.п.) осуществляется щелчком левой кнопки мыши. Цвет выбранного графического объекта (символ, проводник, шина) изменяется обычно на красный. При выборе атрибута компонента он окаймляется прямоугольной рамкой, а символ компо- нента, которому он принадлежит, - пунктирной рамкой. Выбор следующего объекта отменяет выбор предыдущего. Для выбора нескольких объектов нужно при их выборе нажать и удерживать кнопку Shift. Для исключения объекта из группы нажимается Shift и производится щелчок по объекту. Для выбора всех объектов, находящихся в некоторой области, необходимо нажать на левую кнопку мыши и, удерживая ее, перемещать курсор мыши по схеме. В результате на экране появляется растягивающийся прямоугольник, положение которого фиксируется при отпускании клавиши. Все графические элементы, полностью попавшие в данную область, окрашиваются в красный цвет. Выбранный объект, группу объектов или область можно перемещать, вращать, копировать и удалять. Буксировка (перемещение) одного или нескольких выбранных объектов или области выполняется нажатием и удерживанием левой клавиши мыши и перемещением курсора в новое положение. Фиксация выполняется после отпускания клавиши. Отмена текущей команды выполняется нажатием на клавиатуре кнопки Esc, выбором режима Cancel в диалоговом окне редактирования или однократным щелчком правой клавиши мыши. Редактирование атрибутов осуществляется двойным щелчком левой кнопки мыши на символе компонента, проводнике, шине, тексте или атрибуте. Это приводит к появлению на экране окна редактирования. 1.1. Создание новой схемы. Для создания новой схемы при работе с Schematics надо придерживаться следующего алгоритма: •Взять «чистый лист». Обычно при вызове Schematics его рабочее окно пустое и на нем можно рисовать новую схему. Если же окно Schematics занято другим проектом, то надо воспользоваться командой File/New или пиктограммой zU. •Выбрать из библиотеки все элементы, необходимые для построения схемы. •Красиво расположить элементы в соответствии с принципиальной схемой, но так, чтобы они не касались друг друга. •Соединить элементы между собой согласно принципиальной схеме. •Сохранить схему под оригинальным именем в директории Projects, выбрав команду File/Save as... (в имени не допускается кириллица). •Ввести обозначения элементов и установить их параметры в соответствии с принципиальной схемой. |
Среды: Smalltalk80 MicroCap Local bus Bios Pci 12С ML Микроконтроллеры: Atmel Intel Holtek AVR MSP430 Microchip Книги: Емкостный датчик 500 схем для радиолюбителей часть 2 (4) Структура компьютерных программ Автоматическая коммутация Кондиционирование и вентиляция Ошибки при монтаже Схемы звуковоспроизведения Дроссели для питания Блоки питания Детекторы перемещения Теория электропривода Адаптивное управление Измерение параметров Печатная плата pcad pcb Физика цвета Управлении софтверными проектами Математический аппарат Битовые строки Микроконтроллер nios Команды управления выполнением программы Перехода от ahdl к vhdl Холодный спай Усилители hi-fi Электронные часы Сердечники из распылённого железа Анализ алгоритмов 8-разрядные КМОП Классификация МПК История Устройства автоматики Системы и сети Частотность Справочник микросхем Вторичного электропитания Типы видеомониторов Радиобиблиотека Электронные системы Бесконтекстный язык Управление техническими системами Монтаж печатных плат Работа с коммуникациями Создание библиотечного компонента Нейрокомпьютерная техника Parser Пи-регулятор ч.1 ПИ-регулятор ч.2 Обработка списков Интегральные схемы Шина ISAВ Шина PCI Прикладная криптография Нетематическое: Взрывной автогидролиз Нечеткая логика Бытовые установки (укр) Автоматизация проектирования Сбор и защита Дискретная математика Kb радиостанция Энергетика Ретро: Прием в автомобиле Управление шаговым двигателем Магнитная запись Ремонт микроволновки Дискретные системы часть 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||