|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Меню:
Главная
Форум
Литература: Программирование и ремонт Импульсные блоки питания Неисправности и замена Радиоэлектронная аппаратура Микросхема в ТА Рубрикатор ТА Кабельные линии Обмотки и изоляция Радиоаппаратура Гибкие диски часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 Ремонт компьютера часть 2 Аналитика: Монтаж Справочник Электроника Мощные высокочастотные транзисторы 200 микросхем Полупроводники ч.1 Часть 2 Алгоритмические проблемы 500 микросхем 500 микросхем Сортировка и поиск Монады Передача сигнала Электроника Прием сигнала Телевидиние Проектирование Эвм Оптимизация Автомобильная электроника Поляковтрансиверы Форт Тензодатчик Силовые полевые транзисторы Распределение частот Резисторные и термопарные Оберон Открытые системы шифрования Удк |
[5] 2 Jпр = Jр0 / jp - приведенный к валу двигателя суммарный момент инерции движущихся исполнительных органов рабочей машины и связанных с ними движущихся масс (грузов, заготовок и т.п.). В проекте допускается рассчитывать момент инерции электропривода приближенно, принимая в формуле (11.1) коэффициент 5=1,3.. .1,5. Для возможности учета влияния упругостей в механизме в каждом варианте задания указана крутильная жесткость Ск , отнесенная к рабочему валу, либо линейная жесткость Сл механизма, отнесенная к поступательно движущемуся исполнительному органу. Приведенную к валу двигателя жесткость упругой механической связи Спр определяют через значение крутильной жесткости рабочего вала (упругой муфты) по формуле: Cпр = Ск /jp,(11.2) через значение линейной жесткости - по формуле: C = С(113) Разделом 11 проекта заканчивается подготовка данных к дальнейшим расчетам электропривода. Целесообразно в табл. 12.1 для каждого участка работы электропривода записать значения установившейся скорости двигателя «с =р,(11.4) приведенного статического момента Мс , суммарного приведенного момента инерции системы J. В таблицу, в строку Мдопуск, необходимо включить также требуемые пусковые Мп и тормозные Мт моменты двигателя, при которых обеспечивается возможность разгона и торможения электропривода с заданным допустимым ускорением: м дин = J ;(11.5) Мп = Мс + Мдин ;(11.6) Мс.(11.7) M = М j.v.l т iV-L дин Если момент Мдопуск больше максимального допустимого момента двигателя, то ускорение приходится снижать, что повлечет за собой уменьшение производительности рабочей машины, или выбирать двигатель большей мощности, обеспечивающий требуемое ускорение электропривода. Для приближенного расчета времени переходного процесса оценивают средний момент двигателя Мср : - при реостатном пуске Мср = M п +122 Mc ;(11.8) при динамическом торможении Мср = ;(11.9) при торможении противовключением Ю + Ю нач Мср = Мт2-.(1110) ш 0 + Ю нач При питании от преобразователя с задатчиком интенсивности средний момент двигателя можно принять равным моменту, допустимому по ускорению: - при пуске при торможении Мср = Мт .(11.12) 12. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И НАГРЕВУ Целями предварительной проверки являются: -изучение приближенных способов оценки времени переходных процессов; -уточнение нагрузочных диаграмм момента и скорости двигателя с учетом момента инерции предварительно выбранного двигателя; -снижение затрат времени на выполнение курсового проекта для случая, когда предварительно выбранный двигатель не проходит по нагреву. Используя выбранные выше значения пусковых и тормозных моментов, скоростей установившихся режимов и возможности выбранной схемы управления двигателем, рассчитывают: -время переходных процессов t: = J Ю M c р М угол поворота вала двигателя за время переходного процесса 2 время работы с установившейся скоростью а - (а + а ) а = 2 • L • J р (12.1) (12.2) (12.3) (12.4) где а - угол поворота вала двигателя, соответствующий величине перемещения в данном режиме; ап, ат - угол поворота вала за время пуска и торможения соответственно. c c c На предварительном этапе расчета принимают, что момент двигателя за время переходного процесса от начального до конечного значения скорости остается постоянным, т.е. не учитываются изменение момента в процессе пуска по правильной пусковой диаграмме при управлении от магнитного контроллера, а также нарастание и снижение момента - при управлении от тиристорных преобразователей. Результаты расчета удобно представить в виде таблицы (см. табл. 12.1). Проверка двигателя по производительности заключается в сравнении суммарного фактического времени работы электропривода в цикле 1ф с заданным значением времени работы 1р в исходных данных для проектирования. Задание по производительности должно быть безусловно выполнено, 1ф < 1р . Таблица 12.1 Предварительный расчет нагрузочных диаграмм
Предварительная проверка двигателя по нагреву осуществляется по величине среднеквадратичного момента: |
Среды: Smalltalk80 MicroCap Local bus Bios Pci 12С ML Микроконтроллеры: Atmel Intel Holtek AVR MSP430 Microchip Книги: Емкостный датчик 500 схем для радиолюбителей часть 2 (4) Структура компьютерных программ Автоматическая коммутация Кондиционирование и вентиляция Ошибки при монтаже Схемы звуковоспроизведения Дроссели для питания Блоки питания Детекторы перемещения Теория электропривода Адаптивное управление Измерение параметров Печатная плата pcad pcb Физика цвета Управлении софтверными проектами Математический аппарат Битовые строки Микроконтроллер nios Команды управления выполнением программы Перехода от ahdl к vhdl Холодный спай Усилители hi-fi Электронные часы Сердечники из распылённого железа Анализ алгоритмов 8-разрядные КМОП Классификация МПК История Устройства автоматики Системы и сети Частотность Справочник микросхем Вторичного электропитания Типы видеомониторов Радиобиблиотека Электронные системы Бесконтекстный язык Управление техническими системами Монтаж печатных плат Работа с коммуникациями Создание библиотечного компонента Нейрокомпьютерная техника Parser Пи-регулятор ч.1 ПИ-регулятор ч.2 Обработка списков Интегральные схемы Шина ISAВ Шина PCI Прикладная криптография Нетематическое: Взрывной автогидролиз Нечеткая логика Бытовые установки (укр) Автоматизация проектирования Сбор и защита Дискретная математика Kb радиостанция Энергетика Ретро: Прием в автомобиле Управление шаговым двигателем Магнитная запись Ремонт микроволновки Дискретные системы часть 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||