|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Меню:
Главная
Форум
Литература: Программирование и ремонт Импульсные блоки питания Неисправности и замена Радиоэлектронная аппаратура Микросхема в ТА Рубрикатор ТА Кабельные линии Обмотки и изоляция Радиоаппаратура Гибкие диски часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 Ремонт компьютера часть 2 Аналитика: Монтаж Справочник Электроника Мощные высокочастотные транзисторы 200 микросхем Полупроводники ч.1 Часть 2 Алгоритмические проблемы 500 микросхем 500 микросхем Сортировка и поиск Монады Передача сигнала Электроника Прием сигнала Телевидиние Проектирование Эвм Оптимизация Автомобильная электроника Поляковтрансиверы Форт Тензодатчик Силовые полевые транзисторы Распределение частот Резисторные и термопарные Оберон Открытые системы шифрования Удк |
[45] Технические данные асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором , ПВ = 40%, 380 В, 50 Гц
Рн - номинальная мощность на валу; пн - номинальная частота вращения; 1н - номинальный ток (статора); cosф - коэффициент мощности в номинальном режиме; 1п - пусковой ток; Мп - пусковой момент; Ммакс - максимальный (критический) момент; г1 - активное сопротивление фазной обмотки статора; 1о - ток холостого хода для номинального режима; Rkj- активное сопротивление короткого замыкания; Хкз - индуктивное сопротивление короткого замыкания; fa - коэффициент приведения сопротивлений; Тдв - момент инерции двигателя. ОГЛАВЛЕНИЕ 1.Введение...................................................... 3 2.Организация работы над курсовым проектом....................... 4 3.Содержание и объем курсового проекта............................ 5 4.Исходные данные для проектирования............................. 6 5.Описание рабочей машины и её технологического процесса........... 7 6.Требования, предъявляемые к электроприводу...................... 7 7.Обоснование выбора рода тока и типа (варианта) электропривода..... 8 8.Предварительный выбор электродвигателя......................... 9 9.Определение передаточного числа и выбор редуктора............... 14 10.Приведение статических моментов к валу двигателя................. 15 11.Приведение моментов инерции и коэффициентов жесткости к валу двигателя............................................... 16 12.Предварительная проверка электродвигателя по производительности и нагреву...................................17 13.Выбор типа (системы) электропривода и основных элементов........19 13.1.Выбор преобразователя (комплектного электропривода).......19 13.2.Выбор преобразователя частоты............................24 13.3.Выбор станции управления для двигателя, питающегося от цеховой сети...........................................25 14.Расчет статических характеристик электропривода.................26 14.1. Расчет естественной характеристики двигателя................26 14.1.1. Естественные характеристики двигателя независимого возбуждения.......................................27 14.1.2.Естественные характеристики двигателя последовательного возбуждения......................29 14.1.3.Естественные характеристики асинхронного двигателя . . .30 15. Расчет параметров схем включения двигателя, обеспечивающих работу в заданных точках.......................33 15.1.Расчет добавочных сопротивлений в цепях двигателей в установившихся режимах работы ....................................34 15.2.Питание двигателя от преобразователя.......................36 15.2.1.Расчет ЭДС преобразователя в системе ТП - Д при работе в заданной точке..........................36 15.2.2.Расчет частоты и напряжения двигателя в системе ПЧ - АД при работе в заданной точке..................37 15.2.3.Расчет частоты и тока статора двигателя в системе источник тока - асинхронный двигатель (ИТ - АД)......39 16. Расчет параметров схем включения, обеспечивающих пуск и торможение двигателя.........................................40 16.1.Реостатный пуск...........................................41 16.2.Реостатное торможение.....................................42 16.3.Пуск и торможение в системе преобразователь - двигатель......44 17.Структурные схемы электропривода ............................. 47 17.1.Структурная схема механической части электропривода ........ 47 17.2.Структурная схема электромеханического преобразования энергии .................................................. 49 17.3.Структурные схемы электрических преобразователей энергии . . . 53 17.4.Структурные схемы электроприводов ........................ 55 18.Расчет переходных процессов и построение нагрузочных диаграмм электропривода ...................................... 56 18.1.Переходный процесс в механической части электропривода с идеально жесткими связями ................ 57 18.2.Переходный процесс в механической части электропривода с упругими связями ....................................... 61 18.4. Угол поворота вала двигателя и время работы в установившемся режиме ..................................63 18.5.Среднеквадратичное значение тока (момента) ................65 18.6.Расчет энергетических показателей электропривода ...........65 19.Проверка электропривода на заданную производительность, по нагреву и перегрузочной способности двигателя и преобразователя ...............................................67 20.Выбор резисторов и проверка их по нагреву .......................69 21.Принципиальная схема электропривода. Выбор аппаратов ...........70 22.Литература...................................................71 23.Приложения ..................................................72 Приложение А. Задания на курсовой проект.........................72 Приложение Б. Расчет статических моментов рабочих машин..........84 Приложение В. Технические данные трансформаторов и токоограничивающих реакторов ....................85 Приложение Г. Тиристорные преобразователи.......................86 Приложение Д. Станции управления двигателями ....................95 Приложение Е. Программа HARAD. Расчет характеристик асинхронного двигателя .............................99 Приложение Ж. Основные соотношения для асинхронного двигателя при частотном управлении ........................... 101 Приложение И. Расчет на ЭВМ переходных процессов и интегральных показателей электропривода ............ 102 Приложение К. Технические данные электродвигателей ............... 132 |
Среды: Smalltalk80 MicroCap Local bus Bios Pci 12С ML Микроконтроллеры: Atmel Intel Holtek AVR MSP430 Microchip Книги: Емкостный датчик 500 схем для радиолюбителей часть 2 (4) Структура компьютерных программ Автоматическая коммутация Кондиционирование и вентиляция Ошибки при монтаже Схемы звуковоспроизведения Дроссели для питания Блоки питания Детекторы перемещения Теория электропривода Адаптивное управление Измерение параметров Печатная плата pcad pcb Физика цвета Управлении софтверными проектами Математический аппарат Битовые строки Микроконтроллер nios Команды управления выполнением программы Перехода от ahdl к vhdl Холодный спай Усилители hi-fi Электронные часы Сердечники из распылённого железа Анализ алгоритмов 8-разрядные КМОП Классификация МПК История Устройства автоматики Системы и сети Частотность Справочник микросхем Вторичного электропитания Типы видеомониторов Радиобиблиотека Электронные системы Бесконтекстный язык Управление техническими системами Монтаж печатных плат Работа с коммуникациями Создание библиотечного компонента Нейрокомпьютерная техника Parser Пи-регулятор ч.1 ПИ-регулятор ч.2 Обработка списков Интегральные схемы Шина ISAВ Шина PCI Прикладная криптография Нетематическое: Взрывной автогидролиз Нечеткая логика Бытовые установки (укр) Автоматизация проектирования Сбор и защита Дискретная математика Kb радиостанция Энергетика Ретро: Прием в автомобиле Управление шаговым двигателем Магнитная запись Ремонт микроволновки Дискретные системы часть 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||