|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Меню:
Главная
Форум
Литература: Программирование и ремонт Импульсные блоки питания Неисправности и замена Радиоэлектронная аппаратура Микросхема в ТА Рубрикатор ТА Кабельные линии Обмотки и изоляция Радиоаппаратура Гибкие диски часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 Ремонт компьютера часть 2 Аналитика: Монтаж Справочник Электроника Мощные высокочастотные транзисторы 200 микросхем Полупроводники ч.1 Часть 2 Алгоритмические проблемы 500 микросхем 500 микросхем Сортировка и поиск Монады Передача сигнала Электроника Прием сигнала Телевидиние Проектирование Эвм Оптимизация Автомобильная электроника Поляковтрансиверы Форт Тензодатчик Силовые полевые транзисторы Распределение частот Резисторные и термопарные Оберон Открытые системы шифрования Удк |
[42] Таблица И.7 Параметры расчета, вводимые в программу READ
14, 15, 16. Расчёт Тдв, Тс, Тро рассмотрен в п. 17.1. 17.Расчёт Т смотри в п. 18.4. 18.Шаг интегрирования принимают в 2-3 раза меньшим самой малой постоянной времени. 19.Время переходного процесса определяют из условия записи на одном листе нагрузочных диаграмм пуска двигателя до установившегося режима и последующего торможения. 20.Для режима работы "пуск" указанные сопротивления определяются при расчёте правильной пусковой диаграммы и учитывают все сопротивления, включаемые в якорную цепь, при работе на каждой ступени. При пуске в две ступени вместо сопротивления R3 вводят невыключаемое сопротивление R3 = гя. Если пуск осуществляется в одну ступень, то вводят R2 = гя и R3 = гя. Для режима работы "торможение" вводится тормозной режим (проти-вовключение или динамическое торможение) и величина полного сопротивления якорной цепи при торможении. Начальные условия при торможении из предыдущего установившегося режима принимают со1нач=со2нач и М12нач=0. Если предыдущий переходный процесс не завершен и необходим переход в другой режим работы, приходится при наличии упругой связи учитывать, что скорости вала и РО не равны и упругий момент не равен нулю. 21.Контроль за переключением по скорости: -при первом пуске переключение ступеней пускового резистора обеспечивается при достижении скоростей, рассчитанных по правильной пусковой диаграмме < со2 < со3. Контроль за переключением по времени: -в процессе первого пуска необходимо записать времена работы на ступенях t1 > t2 > t3. Чаще всего пуск двигателя обеспечивается в функции времени, поэтому первый пуск рассчитывают для груженого режима, получают времена работы t1, t2, t3. Все последующие пуски выполняют с контролем за переключением по времени, имитируя работу магнитного контроллера. Контроль за переключением с использованием других переменных в программе не предусмотрен. Правила работы с программой, назначение функциональных клавиш, основные интегральные показатели работы электропривода и другие расчётные значения, особенности сервиса описаны в разделе "Организация расчетов" (приложение И). Особенностью расчёта переходных процессов в программе "READ" является остановка расчёта в момент переключения ступеней, когда необходимо записать время работы на ступени и координаты точки переключения М, I. И.6. Система ТП-Д с зависимым ослаблением поля и обратной связью по скорости (программа TPDOS) И.6.1. Обеспечение заданной точности поддержания скорости Отклонение скорости двигателя от заданного значения возникает при изменении момента сопротивления движению Мс в процессе эксплуатации рабочей машины, а также при колебаниях напряжения питающей сети Аис. Отклонение скорости при Аис можно устранить только с помощью замкнутых систем регулирования. Отклонение скорости А с под действием Мс зависит от жесткости механической характеристики Р и для систем электропривода с прямолинейной механической характеристикой оценивается по формуле Дсо с = в(И.6.1.) при Мс = Мн. Отношение Дсос к скорости идеального холостого хода соо, соответствующей заданному режиму работы, сравнивается с Дсозад: Асо, со, < АЮзад АЮзад Величинуназывают относительной точностью поддержания скоро- сти в статике или статизмом привода, её величина определяется технологическими требованиями. Так, для станочного электропривода [20] допустимая статиче-S = Аю I ю 0 зависит от типа привода (главное движение, подача) и ская ошибка от диапазона регулирования Ю 0/Юомакс Таблица И.8 Допускаемая статическая ошибка для станочного электропривода
В некоторых приводах заданная точность регулирования может быть определена из условия обеспечения заданного диапазона регулирования скорости Дзад. В этом случае для обеспечения устойчивой работы привода на минимальной ско- юминД Mc =± M н ростипри изменении статического моментаможно принят статическую ошибку регулирования равной минимал ной скорости при Mc = M н D, зад Если полученное значение меньше, чем статизм механической характеристики электропривода при номинальном моменте Мн, то для получения заданной точности регулирования применяют замкнутые системы регулирования (например, с отрицательной обратной связью по скорости, с положительной обратной связью по току и т.п.). |
Среды: Smalltalk80 MicroCap Local bus Bios Pci 12С ML Микроконтроллеры: Atmel Intel Holtek AVR MSP430 Microchip Книги: Емкостный датчик 500 схем для радиолюбителей часть 2 (4) Структура компьютерных программ Автоматическая коммутация Кондиционирование и вентиляция Ошибки при монтаже Схемы звуковоспроизведения Дроссели для питания Блоки питания Детекторы перемещения Теория электропривода Адаптивное управление Измерение параметров Печатная плата pcad pcb Физика цвета Управлении софтверными проектами Математический аппарат Битовые строки Микроконтроллер nios Команды управления выполнением программы Перехода от ahdl к vhdl Холодный спай Усилители hi-fi Электронные часы Сердечники из распылённого железа Анализ алгоритмов 8-разрядные КМОП Классификация МПК История Устройства автоматики Системы и сети Частотность Справочник микросхем Вторичного электропитания Типы видеомониторов Радиобиблиотека Электронные системы Бесконтекстный язык Управление техническими системами Монтаж печатных плат Работа с коммуникациями Создание библиотечного компонента Нейрокомпьютерная техника Parser Пи-регулятор ч.1 ПИ-регулятор ч.2 Обработка списков Интегральные схемы Шина ISAВ Шина PCI Прикладная криптография Нетематическое: Взрывной автогидролиз Нечеткая логика Бытовые установки (укр) Автоматизация проектирования Сбор и защита Дискретная математика Kb радиостанция Энергетика Ретро: Прием в автомобиле Управление шаговым двигателем Магнитная запись Ремонт микроволновки Дискретные системы часть 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||