|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Меню:
Главная
Форум
Литература: Программирование и ремонт Импульсные блоки питания Неисправности и замена Радиоэлектронная аппаратура Микросхема в ТА Рубрикатор ТА Кабельные линии Обмотки и изоляция Радиоаппаратура Гибкие диски часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 Ремонт компьютера часть 2 Аналитика: Монтаж Справочник Электроника Мощные высокочастотные транзисторы 200 микросхем Полупроводники ч.1 Часть 2 Алгоритмические проблемы 500 микросхем 500 микросхем Сортировка и поиск Монады Передача сигнала Электроника Прием сигнала Телевидиние Проектирование Эвм Оптимизация Автомобильная электроника Поляковтрансиверы Форт Тензодатчик Силовые полевые транзисторы Распределение частот Резисторные и термопарные Оберон Открытые системы шифрования Удк |
[36] В программе рассчитываются также мощности и энергии на различных участках преобразования энергии, энергетические показатели и показатели нагрева. Механические мощность и энергия на валу рабочего органа: M1 = Mр 2A = A + M1 • h Активные мощность и энергия, поступающие из сети: P1 = Ed • i +APp = p + p1 h Коэффициент мощности системы cos p = Ed / Ed 0 Реактивные мощность и энергия из сети: Q1 = P1 • tg pQ = Q + Q1 • h Коэффициент полезного действия системы П = MP1 Показатель нагрева iквt = ji2dt = Гквt + i2 • h Угол поворота вала двигателя рассчитывается в системе дифференциальных уравнений. Ввод данных для расчета переходных процессов выполняется в диалоговом режиме. Параметры электропривода, номинальные данные электродвигателя, начальные условия вводятся в абсолютных единицах. В табл. И.3 приведены алгебраические, обычно применяемые обозначения вводимых параметров. Пояснение к табл. И.3. 1.. .4. Uн, Гн, со0н, Мэмн - номинальные данные двигателя, полученные из каталога или рассчитанные по каталожным данным. 5.Мх - момент холостого хода двигателя. 6.пп - коэффициент полезного действия передачи (редуктора), вводится в о.е. 7.Мс - статический момент рассчитан в табл. 12.1, вводится с учётом режима работы (пуск, торможение) и характера (активный, реактивный). 8.АРх трансформатора - приводятся в каталожных данных [12]. 9.Ed0 - зависит от напряжения вторичной обмотки трансформатора. 10.Кя - кратность тока короткого замыкания, рассчитывается с учетом цепей преобразователя и трансформатора (п. 17.2). 11.Тя - электромагнитная постоянная времени якорной цепи, учитывает электромагнитную инерцию якорной обмотки, обмоток трансформатора и дросселя (п. 17.2). 12...14. Тдв, Тс, Тро - расчет рассмотрен в п.17.1. 15. Тa - постоянная времени интегрирования пути, рассчитывается в п. 18.4. 16. h - шаг интегрирования принимается для расчета в 2 - 3 раза меньшим самой маленькой постоянной времени. Таблица И.3 Параметры расчета, вводимые в программу ZINA
17.. .19. При расчете режима ослабления поля вводятся значение электромагнитной постоянной времени цепи возбуждения (см. п. 17.2), напряжение на обмотке возбуждения в установившемся режиме ослабленного поля ив (расчет см. в п. 15.1) и скорость переключения на ослабление поля соп. Скорость соп определяется по механической характеристике системы ТП - Д, проходящей через номинальную точку Мн, сон при моменте переключения Мп = Мс + Мдин. Если рассчитывается система, в которой не проектируется использование режима ослабления поля, следует вводить Тв = 0, или ив = ин, или соп > Ю0н. 20...22. Значениями со0нач и со0кон задаётся режим работы системы в зоне якорного регулирования. При со0нач < со0кон - разгон (если со0нач = 0 - пуск), напряжение на якоре нарастает по линейному закону. При со0нач > со0кон - торможение, напряжение на якоре снижается по линейному закону. Скачок Асо0 рассчитывается по методике п. 16.3. Начальным условием для режима ослабления поля является значение скорости со > соп, когда скачком снижается напряжение на обмотке возбуждения Ujj, а напряжение на якоре, определяемое величиной 0кон, остаётся постоянным. При торможении из режима ослабления поля скачком повышается напряжение на обмотке возбуждения, а напряжение на якоре снижается от значения, соответствующего с окон. 23. Постоянная времени задатчика интенсивности Тзи рассчитывается по формулам п. 16.3. И.2. Система преобразователь частоты - асинхронный двигатель с задатчиком интенсивности (программа ZiAD) Система ПЧ - АД состоит из асинхронного двигателя АД с короткозамкнутым ротором, преобразователя частоты ПЧ со звеном постоянного тока, обеспечивающего двухзонное регулирование скорости (до естественной характеристики - по закону U1/f1 = const, выше естественной - по закону U1 = const) и задатчика интенсивности ЗИ пропорционально-интегрального типа. При пуске двигателя пропорциональный канал ЗИ обеспечивает подачу скачка синхронной скорости А 0 и напряжения U1, затем интегральный канал обеспечивает линейное нарастание 0 и U1. При достижении интегральным каналом заданных значений 0кон скачок А 0 снимается и устанавливается заданное значение с 0кон. При торможении сначала скачком снижается А 0, затем по линейному закону снижаются 0 и U1. Двигатель снижает скорость в режиме рекуперативного торможения. При достижении частотой значения минимальной частоты ПЧ f1 = (соответственно величин 0мин идальнейший процесс торможения выполняется по механической характеристике , соответствующей частоте шш. Для математического описания процесса электромеханического преобразования в асинхронном двигателе использован идеализированный двухфазный электромеханический преобразователь, который обычно называют обобщенной электрической машиной [10]. Токи и напряжение реального двигателя приведены к осям X, Y обобщенной двухфазной машины, вращающимся с синхронной скоростью поля машины. Инерционность преобразователя частоты при расчёте не учитывается, потери мощности принимаются равными потерям в номинальном режиме. Уравнения электромеханического преобразования энергии приводятся в [10, с.167]. Программа ZiAD решает систему дифференциальных и алгебраических уравнений, описывающих работу системы ПЧ - АД с ЗИ: S 2 = sgn( 0 кон - 0 нач ). 0 = 0нач + S2 А 0 + S2 7. Г u = Г ys + Г yr . E = f (I, ). |
Среды: Smalltalk80 MicroCap Local bus Bios Pci 12С ML Микроконтроллеры: Atmel Intel Holtek AVR MSP430 Microchip Книги: Емкостный датчик 500 схем для радиолюбителей часть 2 (4) Структура компьютерных программ Автоматическая коммутация Кондиционирование и вентиляция Ошибки при монтаже Схемы звуковоспроизведения Дроссели для питания Блоки питания Детекторы перемещения Теория электропривода Адаптивное управление Измерение параметров Печатная плата pcad pcb Физика цвета Управлении софтверными проектами Математический аппарат Битовые строки Микроконтроллер nios Команды управления выполнением программы Перехода от ahdl к vhdl Холодный спай Усилители hi-fi Электронные часы Сердечники из распылённого железа Анализ алгоритмов 8-разрядные КМОП Классификация МПК История Устройства автоматики Системы и сети Частотность Справочник микросхем Вторичного электропитания Типы видеомониторов Радиобиблиотека Электронные системы Бесконтекстный язык Управление техническими системами Монтаж печатных плат Работа с коммуникациями Создание библиотечного компонента Нейрокомпьютерная техника Parser Пи-регулятор ч.1 ПИ-регулятор ч.2 Обработка списков Интегральные схемы Шина ISAВ Шина PCI Прикладная криптография Нетематическое: Взрывной автогидролиз Нечеткая логика Бытовые установки (укр) Автоматизация проектирования Сбор и защита Дискретная математика Kb радиостанция Энергетика Ретро: Прием в автомобиле Управление шаговым двигателем Магнитная запись Ремонт микроволновки Дискретные системы часть 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||