Ремонт принтеров, сканнеров, факсов и остальной офисной техники


назад Оглавление вперед




[35]

данного пути L в момент остановки двигателя. Начальными значениями выходных координат электропривода являются их конечные значения в режиме пуска.

Клавишей <F9> выводят на экран дисплея таблицу "Параметры электропривода", изменяют начальные условия для торможения. Расчет продолжают клавишей <Esc> и условием "Расчёт продолжить". После остановки двигателя вновь записывают основные показатели переходного процесса L, A, P, Q, 1кв1 Эти показатели являются результирующими за пуск и торможение. Для режима торможения необходимо из полученных показателей вычесть показатели пуска.

Аналогично выполняют расчеты для остальных режимов работы: наброса нагрузки, возвратного хода в исходное положение. В конце каждого процесса следует зарегистрировать в табл. И.2 необходимые для дальнейших расчетов показатели работы электропривода.

Таблица И.2

Показатели переходных и установившихся режимов

Показатели

Единица измерения

Пуск

Устан. режим

Торможение

Пуск

Устан. режим

Торможение

Z

А

Втс

Р

Втс

Q

Варс

L

Рад (м)

А2с

Г2кв*1

А2с

с

-М-макс

О.е.

1макс

О.е.

Кдин

О.е.

През

1/с

Чср.взв

-

сО!5фср.взв

-

1/с

Муст

Нм

11уст

А

12уст

А

Полученные графики можно уточнить из итоговой таблицы, которая выводится на экран дисплея клавишей <F8>.


И.1. Система ТП - Д с ослаблением поля (программа ZiNA)

Система ТП - Д состоит из двигателя независимого возбуждения, тири-сторного преобразователя якорного напряжения ТП и тиристорного преобразователя цепи обмотки возбуждения ТВ. Система обеспечивает двухзонное регулирование скорости в разомкнутом варианте. В первой зоне напряжение задания скорости подаётся на вход задатчика интенсивности ЗИ. Выходное напряжение ЗИ изменяется во времени по линейному закону до значения напряжения задания скорости, обеспечивая пропорциональное изменение напряжения на якоре двига-

U зад = Еd = 0 тт теля. Двигатель разгоняется до скорости с кон на естественной

характеристике ТП - Д (при с 0кон = с 0н). Во второй зоне напряжение на якоре устанавливается постоянным, а напряжение на обмотке возбуждения изменяется скачком до значения, соответствующего установившемуся режиму ослабленного поля, разгон продолжается до установившегося режима.

Для торможения изменяются начальные условия (с 0кон = 0, с 0нач = с 0уст = Ц/ст / кФн), напряжение на обмотке возбуждения скачком устанавливается номинальным. Одновременно идет процесс снижения напряжения на якоре и нарастания тока возбуждения до номинального значения.

Программа ZiNA решает систему дифференциальных и алгебраических уравнений, описывающих работу системы ТП - Д:

S2 = sgn( кон - 0нач )

0 = 0нач + S2 A 0 + S:

t

T зи ;

T дв • d = Ф М - M12 - A M

дв dt12 ;

T ро • d = M12 - M рc

T dM12

Tc -TT2- = 1 - 2.

dt;

da

Ta--7T= 2.

dt;

T d Ф Т

Ф = f (Тв)


Структурная схема системы ТП - Д, построенная на основании приведенных выше уравнений, приведена на рис. И.2.



[стр.Начало] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] [стр.7] [стр.8] [стр.9] [стр.10] [стр.11] [стр.12] [стр.13] [стр.14] [стр.15] [стр.16] [стр.17] [стр.18] [стр.19] [стр.20] [стр.21] [стр.22] [стр.23] [стр.24] [стр.25] [стр.26] [стр.27] [стр.28] [стр.29] [стр.30] [стр.31] [стр.32] [стр.33] [стр.34] [стр.35] [стр.36] [стр.37] [стр.38] [стр.39] [стр.40] [стр.41] [стр.42] [стр.43] [стр.44] [стр.45]