|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Меню:
Главная
Форум
Литература: Программирование и ремонт Импульсные блоки питания Неисправности и замена Радиоэлектронная аппаратура Микросхема в ТА Рубрикатор ТА Кабельные линии Обмотки и изоляция Радиоаппаратура Гибкие диски часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 Ремонт компьютера часть 2 Аналитика: Монтаж Справочник Электроника Мощные высокочастотные транзисторы 200 микросхем Полупроводники ч.1 Часть 2 Алгоритмические проблемы 500 микросхем 500 микросхем Сортировка и поиск Монады Передача сигнала Электроника Прием сигнала Телевидиние Проектирование Эвм Оптимизация Автомобильная электроника Поляковтрансиверы Форт Тензодатчик Силовые полевые транзисторы Распределение частот Резисторные и термопарные Оберон Открытые системы шифрования Удк |
[31] ДН - датчик напряжения; ФИ - формирователь управляющих сигналов транзисторов (драйвер); МК - микропроцессорный контроллер; УВВ - устройство ввода / вывода ( внешний интерфейс ); ПУ - пульт управления. Силовой канал осуществляет двухступенчатое преобразование электрической энергии - выпрямление сетевого напряжения с помощью диодного выпрямителя В, работающего в двигательном режиме, и последующее инвертирование выпрямленного постоянного по величине напряжения посредством АИН. В режиме рекуперативного торможения двигатель переводится в генераторный режим, АИН обеспечивает подачу на статор реактивного тока заданной частоты, а диодный мост АИН осуществляет выпрямление тока статора, заряжая емкость фильтра ФС. При изменении направления тока в звене постоянного тока включается в работу транзисторный (IGBT) мост выпрямителя В, обеспечивая передачу в сеть избыточной электрической энергии. Алгоритм ШИМ обеспечивает взаимосвязанное регулирование частоты F и величины U выходного напряжения по заданному закону, а также формирует синусоидальную форму кривой тока приводного АД. Особенностью АТО5 является включение в звено постоянного напряжения только емкостной части фильтра, а индуктивная часть фильтра L вводится во входную ( со стороны сети ) цепь преобразователя частоты. Во входной цепи ПЧ устанавливается сетевой коммутационный аппарат (пускатель, контактор). В звено постоянного тока электропривода включен тормозной транзисторный ( IGBT) ключ ТК и внешний блок тормозного резистора БТР для реализации режима инверторного торможения в нештатных ситуациях отключения напряжения питающей сети. Датчики тока ДТ и напряжения ДН в силовом канале электропривода служат для контроля, регулирования и измерения электрических параметров электропривода, в том числе. для защиты от токов перегрузки и короткого замыкания, недопустимых отклонений напряжения. Система управления электроприводом имеет два принципиально различных режима работы: -ручной, в котором осуществляется прямое задание выходной частоты преобразователя; -автоматический, предполагающий работу в замкнутой системе с обратной связью по технологическому параметру с ПИД-регулятором. Система управления предусматривает настройку привода в полном объеме с местного ПУ, дистанционного пульта или АСУТП как при наладке, так и при работе на производственном объекте. Настройка привода осуществляется с помощью редактирования соответствующих параметров, сведенных в функциональные группы. Электропривод АТО5 обеспечен защитой от аварийных и нештатных режимов: -от токов недопустимой перегрузки и короткого замыкания, в том числе от замыкания на «землю»; -от недопустимых перенапряжений на силовых элементах; -от недопустимых отклонений и исчезновения напряжения питающей сети; -от неполнофазного режима работы сети и электродвигателя; -от недопустимых отклонений технологического параметра; -от неисправности в узлах и блоках электропривода; -от несанкционированного доступа к программируемым параметрам ( пароль). На объектах эксплуатации с использованием чувствительных к радиопомехам устройств автоматики, телеметрии, связи для снижения уровня радиопомех, генерируемых силовым преобразователем АТО, устанавливают блок БФ1 входного фильтра. Для ограничения перенапряжений на зажимах приводного двигателя и защиты изоляции его обмоток от пробоя , если длина силового кабеля превышает Таблица Г1 Номинальный ток и мощность типов электроприводов
10.15 м, в непосредственной близости от двигателя рекомендуется подключать БФ2М входного фильтра. Технические данные преобразователя АТО5. Питающая сеть3х380 В( +10%, -15%), 50 (60) Гц( +-2%). Выходное напряжение 3х ( 0.380 В )+ - 2% - программируется. Выходная частота0.400 Гц + - 0,05% - программируется. Ток перегрузки150% номинального значения в течение 60 с. Коэффициент полезного действия ( без двигателя ), не менее 0,95. Коэффициент мощности ( сети ), не менее 0,95. Номинальный ток и мощность исполнений электроприводов приведены в табл. Г1 В приводах АТО4 и АТО6 в силовой цепи устанавливаются неуправляемые выпрямители, а АТО6 выпускается для приводов мощностью до 37 кВт. Приложение Д Станции управления двигателями Д.1. Станция управления двигателем постоянного тока параллельного возбуждения с ослаблением магнитного потока [23] На рис. Д.1 приведена схема станции управления серии ПУ1321. Схема может применяться для двигателей средней и большой мощности, работающих в повторно-кратковременных режимах с изменяющейся нагрузкой. Обозначение элементов в схеме. M, L1M, L2M - якорь и обмотки возбуждения двигателя; контакторы: КМ1 - линейный, КМ2 - КМ5 - реверсирующие, КМ6 - КМ8 - ускорения, КМ9 - управления полем, КМ11, КМ12 - динамического и механического торможений, КМ10 -экономический; реле: КТ1 - КТ3 - ускорения, KS - управления полем, КТ4 -контроля ускорения, KU1, KU2 - динамического торможения "Вперед" и "Назад", FA1, FA2 - максимальные токовые, FV - напряжения, KF- обрыва поля; резисторы: R1 - R3- ускорения, R5 - регулятор возбуждения, R4 и R7 - тормозной и разрядный; SM0 - SM5 - контакты командоконтроллера; SQ1, SQ2 - контакты конечных выключателей; V1 - V3 - диоды. Схема позволяет регулировать скорость вниз от основной командоконтрол-лером SM, а вверх - регулятором возбуждения R5 и предусматривает работу двигателя на любой скорости в соответствии с искусственными характеристиками, заданными SM4, SM5. При третьем положении SM (закрыты SM1 - SM5) схема обеспечивает автоматический трехступенчатый реостатный пуск двигателя до основной скорости при номинальном магнитном потоке (контакторы KM1 - KM8) с управлением по принципу времени (реле КТ1 - КТ3) и пуск до скорости выше основной за счет ослабления магнитного потока, заданного резистором R5 управлением по вибрационному токовому принципу (реле KS). Реверсирование двигателя, возникающее при перестановке SM из одного положения в другое, происходит с |
Среды: Smalltalk80 MicroCap Local bus Bios Pci 12С ML Микроконтроллеры: Atmel Intel Holtek AVR MSP430 Microchip Книги: Емкостный датчик 500 схем для радиолюбителей часть 2 (4) Структура компьютерных программ Автоматическая коммутация Кондиционирование и вентиляция Ошибки при монтаже Схемы звуковоспроизведения Дроссели для питания Блоки питания Детекторы перемещения Теория электропривода Адаптивное управление Измерение параметров Печатная плата pcad pcb Физика цвета Управлении софтверными проектами Математический аппарат Битовые строки Микроконтроллер nios Команды управления выполнением программы Перехода от ahdl к vhdl Холодный спай Усилители hi-fi Электронные часы Сердечники из распылённого железа Анализ алгоритмов 8-разрядные КМОП Классификация МПК История Устройства автоматики Системы и сети Частотность Справочник микросхем Вторичного электропитания Типы видеомониторов Радиобиблиотека Электронные системы Бесконтекстный язык Управление техническими системами Монтаж печатных плат Работа с коммуникациями Создание библиотечного компонента Нейрокомпьютерная техника Parser Пи-регулятор ч.1 ПИ-регулятор ч.2 Обработка списков Интегральные схемы Шина ISAВ Шина PCI Прикладная криптография Нетематическое: Взрывной автогидролиз Нечеткая логика Бытовые установки (укр) Автоматизация проектирования Сбор и защита Дискретная математика Kb радиостанция Энергетика Ретро: Прием в автомобиле Управление шаговым двигателем Магнитная запись Ремонт микроволновки Дискретные системы часть 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||