Ремонт принтеров, сканнеров, факсов и остальной офисной техники


назад Оглавление вперед




[28]

Приложение Б

Расчет статических моментов рабочих машин

В проекте требуется по известной кинематической схеме РО составить расчетную схему, в которой моменты сопротивления движению РО (статические моменты) и моменты инерции приводятся к валу двигателя. Для этого необходимо изучить кинематическую схему РО, разобраться с принципом работы механической части, выявить основную его технологическую работу и места выделения потерь мощности в РО и передаче.

Составляющие статических моментов на валу рабочих органов рассчитываются по формулам:

- момент сил трения в подшипниках

M = т1щ -fa-g .

тп2

-момент сил трения скольжения тела по горизонтальной плоскости

М = m Не-g - D;

тс2

-момент сил трения качения

M = m - f - g

тк;

-момент силы тяжести

M =;

ст 2

-момент сил трения в винтовой передаче при выдвижении винта, преодолевающего силу Q,

M =-в - tg(a + ф)

вп1 2

-момент сил трения в винтовой передаче при возвратном движении винта в направлении действия силы Q

M вп2 =- [tg(a + ф) - tg(a)]

2;

-момент сил трения при буксовании (проскальзывании) заготовки в случае её остановки

M = M +-- б тп2 •

-момент сил трения, учитывающий трение реборд колес о рельсы,

M = k - (M + M ) рост р тп тк

где m1 - масса деталей и узлов, опирающихся на подшипники, кг ; ёш - диаметр шейки вала или оси, м ; дп - коэффициент трения скольжения в подшипниках ; g = 9.81 м/с2 - ускорение силы тяжести ;


dB - средний диаметр нарезки винта, м ; а - угол подъема нарезки винта, рад; Ф - угол трения в нарезке винта, рад;

m - масса движущегося тела, масса деталей, опирающихся на узел качения, масса поднимаемого или опускаемого груза, кг;

\1с - коэффициент трения скольжения тела по плоскости;

D - диаметр барабана (звёздочки), находящегося на выходном валу редуктора и преобразующего вращение в поступательное движение тела, м ; f - коэффициент трения качения, м ;

цб - коэффициент трения скольжения роликов по заготовке при буксовании ( для горячего металла можно принять цб = 0,3 );

кр - коэффициент, учитывающий трение реборд колес о рельсы, возникающее вследствие возможного перекоса тележки ( в расчетах может быть принято кр = 1.3 - 1.4).

Приложение В

Технические данные трансформаторов и токоограничивающих реакторов

Таблица В.1

Основные параметры трансформаторов [12] средней мощности

№ п.п

Тип

трансформатора

кВА

и1н, В

и2н,

В

А

В

А

Вт

Вт

Uk,

%

Iхх,

%

1

ТСП-10/0,7

7,3

380

205

20,5

230

25

115

230

4,7

14

2

ТСП- 16/0,7

14,6

380

205

41,0

230

50

120

550

5,2

8

3

ТСП-16/0,7

14,6

380

410

40,5

460

25

120

550

5,2

8

4

ТСП-25/0,7

29,1

380

205

82,0

230

100

190

1100

5,5

6

5

ТСП-25/0,7

29,1

380

410

41,0

460

50

190

1100

5,5

6

6

ТСП-63/0,7

58

380

205

164

230

200

300

1900

5,5

5

7

ТСП-63/0,7

58

380

410

82

460

100

300

1900

5,5

5

8

ТСП-100/0,7

93

380

205

262

230

320

400

2300

5,8

4

9

ТСП-125/0,7

117

380

410

164

460

200

470

2700

5,8

3

10

ТСПМ-160/0,7

143

380

202

408

230

500

625

2550

4,7

5,2

11

ТСПМ-160/0,7

147

380

416

204

460

250

625

2550

4,7

5,2

12

ТСЗПМ-200/0,7

182

380

205

514

230

630

800

3100

5,5

1,5

13

ТСЗПМ-200/0,7

206

380

410

290

460

350

800

3200

5,75

1,5

14

ТСПМ-250/0,7

235

380

208

653

230

800

750

3800

4,5

3,4

15

ТСПМ-250/0,7

235

380

416

326

460

400

750

3700

4,5

3,4


Таблица В.2

№ п.п.

Тип реактора

Ulлн,

В

11ш

А

мГн

г4ъ

мОм

1

РТСТ - 20,5 - 2,02У3

410

20,5

2,02

265

2

РТСТ - 41 - 1,01 У3

410

41

1,01

102

3

РТСТ - 82 - 0,505 У3

410

82

0,505

37

4

РТСТ - 165 - 0,25 У3

410

165

0,25

13

5

РТСТ - 265 - 0,156 У3

410

265

0,156

7,2

6

РТСТ - 410 - 0,101 У3

410

410

0,101

3,8

7

РТСТ - 660 - 0,064 У3

410

660

0,064

2,1

8

РТСТ - 820 - 0,0505 У3

410

820

0,0505

1,4

Технические данные сглаживающих реакторов

Таблица В.3

Тип реактора

1н А

Ьн, мГн

г, мОм

Масса,кг

ФРОС-65/0,5У3

250

1,5

6,8

85

ФРОС-65/0,5У3

320

1

4,5

84

ФРОС-125/0,5У3

500

0,75

3

120

ФРОС-250/0,5У3

250

6,5

17,6

216

ФРОС-250/0,5У3

320

4,2

11,5

220

ФРОС-250/0,5У3

800

0,6

1,7

215

ФРОС-500/0,5У3

500

3,25

7,5

340

Примечание: трансформаторы и реакторы для электропривода выдерживают перегрузки 75% в течение 60 с, 100% - 15 с, 150% - 10 с. Среднеквадратичное значение тока за время цикла до 10 мин не должно превышать номинальный ток.

Приложение Г

Тиристорные преобразователи

Г.1. Комплектный электропривод типа КТЭУ с реверсивным тиристорным

преобразователем

В настоящее время тиристорные преобразователи выпускаются с устройствами, обеспечивающими выполнение необходимых обратных связей (по току, по скорости и т.п.) в системе управления не только преобразователем, но и электроприводом. Такие установки называют комплектным тиристорным электроприводом, хотя чаще всего двигатель в комплект не входит.

На рис. Г1 приведена схема силовых цепей и функциональная схема цепей управления комплектного электропривода типа КТЭУ [12].



[стр.Начало] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] [стр.7] [стр.8] [стр.9] [стр.10] [стр.11] [стр.12] [стр.13] [стр.14] [стр.15] [стр.16] [стр.17] [стр.18] [стр.19] [стр.20] [стр.21] [стр.22] [стр.23] [стр.24] [стр.25] [стр.26] [стр.27] [стр.28] [стр.29] [стр.30] [стр.31] [стр.32] [стр.33] [стр.34] [стр.35] [стр.36] [стр.37] [стр.38] [стр.39] [стр.40] [стр.41] [стр.42] [стр.43] [стр.44] [стр.45]