|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Меню:
Главная
Форум
Литература: Программирование и ремонт Импульсные блоки питания Неисправности и замена Радиоэлектронная аппаратура Микросхема в ТА Рубрикатор ТА Кабельные линии Обмотки и изоляция Радиоаппаратура Гибкие диски часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 Ремонт компьютера часть 2 Аналитика: Монтаж Справочник Электроника Мощные высокочастотные транзисторы 200 микросхем Полупроводники ч.1 Часть 2 Алгоритмические проблемы 500 микросхем 500 микросхем Сортировка и поиск Монады Передача сигнала Электроника Прием сигнала Телевидиние Проектирование Эвм Оптимизация Автомобильная электроника Поляковтрансиверы Форт Тензодатчик Силовые полевые транзисторы Распределение частот Резисторные и термопарные Оберон Открытые системы шифрования Удк |
[28] Приложение Б Расчет статических моментов рабочих машин В проекте требуется по известной кинематической схеме РО составить расчетную схему, в которой моменты сопротивления движению РО (статические моменты) и моменты инерции приводятся к валу двигателя. Для этого необходимо изучить кинематическую схему РО, разобраться с принципом работы механической части, выявить основную его технологическую работу и места выделения потерь мощности в РО и передаче. Составляющие статических моментов на валу рабочих органов рассчитываются по формулам: - момент сил трения в подшипниках M = т1щ -fa-g . тп2 -момент сил трения скольжения тела по горизонтальной плоскости М = m Не-g - D; тс2 -момент сил трения качения M = m - f - g тк; -момент силы тяжести M =; ст 2 -момент сил трения в винтовой передаче при выдвижении винта, преодолевающего силу Q, M =-в - tg(a + ф) вп1 2 -момент сил трения в винтовой передаче при возвратном движении винта в направлении действия силы Q M вп2 =- [tg(a + ф) - tg(a)] 2; -момент сил трения при буксовании (проскальзывании) заготовки в случае её остановки M = M +-- б тп2 • -момент сил трения, учитывающий трение реборд колес о рельсы, M = k - (M + M ) рост р тп тк где m1 - масса деталей и узлов, опирающихся на подшипники, кг ; ёш - диаметр шейки вала или оси, м ; дп - коэффициент трения скольжения в подшипниках ; g = 9.81 м/с2 - ускорение силы тяжести ; dB - средний диаметр нарезки винта, м ; а - угол подъема нарезки винта, рад; Ф - угол трения в нарезке винта, рад; m - масса движущегося тела, масса деталей, опирающихся на узел качения, масса поднимаемого или опускаемого груза, кг; \1с - коэффициент трения скольжения тела по плоскости; D - диаметр барабана (звёздочки), находящегося на выходном валу редуктора и преобразующего вращение в поступательное движение тела, м ; f - коэффициент трения качения, м ; цб - коэффициент трения скольжения роликов по заготовке при буксовании ( для горячего металла можно принять цб = 0,3 ); кр - коэффициент, учитывающий трение реборд колес о рельсы, возникающее вследствие возможного перекоса тележки ( в расчетах может быть принято кр = 1.3 - 1.4). Приложение В Технические данные трансформаторов и токоограничивающих реакторов Таблица В.1 Основные параметры трансформаторов [12] средней мощности
Таблица В.2
Технические данные сглаживающих реакторов Таблица В.3
Примечание: трансформаторы и реакторы для электропривода выдерживают перегрузки 75% в течение 60 с, 100% - 15 с, 150% - 10 с. Среднеквадратичное значение тока за время цикла до 10 мин не должно превышать номинальный ток. Приложение Г Тиристорные преобразователи Г.1. Комплектный электропривод типа КТЭУ с реверсивным тиристорным преобразователем В настоящее время тиристорные преобразователи выпускаются с устройствами, обеспечивающими выполнение необходимых обратных связей (по току, по скорости и т.п.) в системе управления не только преобразователем, но и электроприводом. Такие установки называют комплектным тиристорным электроприводом, хотя чаще всего двигатель в комплект не входит. На рис. Г1 приведена схема силовых цепей и функциональная схема цепей управления комплектного электропривода типа КТЭУ [12]. |
Среды: Smalltalk80 MicroCap Local bus Bios Pci 12С ML Микроконтроллеры: Atmel Intel Holtek AVR MSP430 Microchip Книги: Емкостный датчик 500 схем для радиолюбителей часть 2 (4) Структура компьютерных программ Автоматическая коммутация Кондиционирование и вентиляция Ошибки при монтаже Схемы звуковоспроизведения Дроссели для питания Блоки питания Детекторы перемещения Теория электропривода Адаптивное управление Измерение параметров Печатная плата pcad pcb Физика цвета Управлении софтверными проектами Математический аппарат Битовые строки Микроконтроллер nios Команды управления выполнением программы Перехода от ahdl к vhdl Холодный спай Усилители hi-fi Электронные часы Сердечники из распылённого железа Анализ алгоритмов 8-разрядные КМОП Классификация МПК История Устройства автоматики Системы и сети Частотность Справочник микросхем Вторичного электропитания Типы видеомониторов Радиобиблиотека Электронные системы Бесконтекстный язык Управление техническими системами Монтаж печатных плат Работа с коммуникациями Создание библиотечного компонента Нейрокомпьютерная техника Parser Пи-регулятор ч.1 ПИ-регулятор ч.2 Обработка списков Интегральные схемы Шина ISAВ Шина PCI Прикладная криптография Нетематическое: Взрывной автогидролиз Нечеткая логика Бытовые установки (укр) Автоматизация проектирования Сбор и защита Дискретная математика Kb радиостанция Энергетика Ретро: Прием в автомобиле Управление шаговым двигателем Магнитная запись Ремонт микроволновки Дискретные системы часть 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||