Ремонт принтеров, сканнеров, факсов и остальной офисной техники


назад Оглавление вперед




[324]

Компьютер (9-контактный разъем)

Модем (25-контактный разъем)

3

TX data

2

2

RX data

3

7

RTS

4

8

CTS

5

6

DSR

6

5

Общий

7

1

CXR

8

4

DTR

20

9

RI

22

2.Убедитесь в исправности COM-порта (последовательного) или USB-порта, к которому подключен модем.

Представленные ранее методы помогут проверить последовательные порты, однако для более комплексной проверки COM-портов лучше использовать программы CheckIt, AMIDIAG и многие другие, которые также позволяют проводить кольцевую проверку с помощью специальной заглушки. Сигнал, отправленный модемом или другим устройством, будет направлен назад в последовательный порт.

Запустите Диспетчер устройств Windows и проверьте USB-порт; для этого раскройте элемент списка устройств Контроллеры универсальной последовательной шины USB, где в том числе указаны внешние USB-концентраторы. Использование USB-портов возможно в Windows 98 и выше (только в последней версии Windows 95 есть ограниченная поддержка USB). В случае необходимости активизируйте USB-шину в системной BIOS.

3.Проверьте шнур и выключатель питания.

Диагностика модема с помощью звуковых сигналов

Стоит прислушаться к модему во время подключения и станет понятно, что различные типы модемов издают разные сигналы, в частности указывающие на скорость подключения.

Набор высоких и низких звуковых сигналов, издаваемый модемом V.90, зависит от его конкретной модели. Умение различать звуковую тональность подключения 56 или 33,6 Кбит/с позволит без промедления отключить модем и попробовать снова.

На Web-узле www.modemsite.com/56k/trouble.asp (щелкните на ссылке Handshakes) представлены звуковые фрагменты подключения многих модемов V.90. Для воспроизведения звуковых файлов необходима программа RealPlayer.

Сравните эти звуки и "голос" вашего модема; перед этим установите максимальную громкость динамика модема.


Глава 20 Локальные сети


Основные темы этой главы

В этой главе внимание читателя концентрируется на создании одноранговой сети и на том, как за небольшие деньги организовать высокопроизводительную сеть для малого бизнеса или дома. Этот тип сети можно создать на базе любой современной версии Windows - Windows 9х или Windows NT/2000/XP. Вы узнаете, что большинство одноранговых сетей легко преобразовать в сети типа клиент/сервер, добавив к ним отдельный сервер и соответствующее программное обеспечение.

Таким образом, в данной главе приведена практическая информация, необходимая для создания небольшой сети для дома, офиса или рабочей группы. Однако вопросы безопасности, управления пользователями и другие темы, которые могут заинтересовать менеджеров корпоративной сети на базе Linux, Unix, Windows NT Server, Windows 2000 Server или Novell NetWare, не вошли в эту книгу.

Замечание

Сети - это огромная тема. Если вы хотите больше узнать об одноранговых сетях, сетях клиент/сервер или Internet, разыщите книгу Модернизация и ремонт сетей, 3-е издание, выпущенную Издательским домом "Вильямс".

Что такое сеть

Сеть (network) - это группа из двух или более компьютеров, которые предоставляют совместный доступ к своим аппаратным или программным ресурсам. Сеть может быть небольшой и состоять из двух компьютеров, которые совместно используют принтер и установленный на одном из них накопитель CD-ROM, или же огромной как Internet - самая большая сеть в мире.

Совместный доступ означает, что каждый компьютер предоставляет свои ресурсы другому компьютеру (одному или нескольким), однако при этом сам управляет этими ресурсами. Таким образом, устройство, переключающее управление принтером между разными компьютерами, не может быть квалифицировано как сетевое. Именно переключатель обрабатывает задания на печать, и ни один из компьютеров не знает, когда другой должен печатать. Кроме того, задания на печать не могут пересекаться.

В сети совместно используемым принтером можно управлять с удаленного компьютера, а он может принимать задания на печать от разных компьютеров, сохраняя их на жестком диске сервера. Пользователи могут менять порядок выполнения заданий, могут их задерживать или отменять. Доступ к устройствам может закрываться с помощью паролей, чего нельзя реализовать, используя переключатель.

Устройства, к которым может быть предоставлен доступ

В принципе по сети можно предоставить доступ к любому устройству хранения или ввода-вывода, однако чаще всего доступ предоставляется к таким устройствам:

принтеры;

дисковые накопители;

оптические накопители (CD/DVD-ROM, CD-R, CD-RW и др.);



[стр.Начало] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] [стр.7] [стр.8] [стр.9] [стр.10] [стр.11] [стр.12] [стр.13] [стр.14] [стр.15] [стр.16] [стр.17] [стр.18] [стр.19] [стр.20] [стр.21] [стр.22] [стр.23] [стр.24] [стр.25] [стр.26] [стр.27] [стр.28] [стр.29] [стр.30] [стр.31] [стр.32] [стр.33] [стр.34] [стр.35] [стр.36] [стр.37] [стр.38] [стр.39] [стр.40] [стр.41] [стр.42] [стр.43] [стр.44] [стр.45] [стр.46] [стр.47] [стр.48] [стр.49] [стр.50] [стр.51] [стр.52] [стр.53] [стр.54] [стр.55] [стр.56] [стр.57] [стр.58] [стр.59] [стр.60] [стр.61] [стр.62] [стр.63] [стр.64] [стр.65] [стр.66] [стр.67] [стр.68] [стр.69] [стр.70] [стр.71] [стр.72] [стр.73] [стр.74] [стр.75] [стр.76] [стр.77] [стр.78] [стр.79] [стр.80] [стр.81] [стр.82] [стр.83] [стр.84] [стр.85] [стр.86] [стр.87] [стр.88] [стр.89] [стр.90] [стр.91] [стр.92] [стр.93] [стр.94] [стр.95] [стр.96] [стр.97] [стр.98] [стр.99] [стр.100] [стр.101] [стр.102] [стр.103] [стр.104] [стр.105] [стр.106] [стр.107] [стр.108] [стр.109] [стр.110] [стр.111] [стр.112] [стр.113] [стр.114] [стр.115] [стр.116] [стр.117] [стр.118] [стр.119] [стр.120] [стр.121] [стр.122] [стр.123] [стр.124] [стр.125] [стр.126] [стр.127] [стр.128] [стр.129] [стр.130] [стр.131] [стр.132] [стр.133] [стр.134] [стр.135] [стр.136] [стр.137] [стр.138] [стр.139] [стр.140] [стр.141] [стр.142] [стр.143] [стр.144] [стр.145] [стр.146] [стр.147] [стр.148] [стр.149] [стр.150] [стр.151] [стр.152] [стр.153] [стр.154] [стр.155] [стр.156] [стр.157] [стр.158] [стр.159] [стр.160] [стр.161] [стр.162] [стр.163] [стр.164] [стр.165] [стр.166] [стр.167] [стр.168] [стр.169] [стр.170] [стр.171] [стр.172] [стр.173] [стр.174] [стр.175] [стр.176] [стр.177] [стр.178] [стр.179] [стр.180] [стр.181] [стр.182] [стр.183] [стр.184] [стр.185] [стр.186] [стр.187] [стр.188] [стр.189] [стр.190] [стр.191] [стр.192] [стр.193] [стр.194] [стр.195] [стр.196] [стр.197] [стр.198] [стр.199] [стр.200] [стр.201] [стр.202] [стр.203] [стр.204] [стр.205] [стр.206] [стр.207] [стр.208] [стр.209] [стр.210] [стр.211] [стр.212] [стр.213] [стр.214] [стр.215] [стр.216] [стр.217] [стр.218] [стр.219] [стр.220] [стр.221] [стр.222] [стр.223] [стр.224] [стр.225] [стр.226] [стр.227] [стр.228] [стр.229] [стр.230] [стр.231] [стр.232] [стр.233] [стр.234] [стр.235] [стр.236] [стр.237] [стр.238] [стр.239] [стр.240] [стр.241] [стр.242] [стр.243] [стр.244] [стр.245] [стр.246] [стр.247] [стр.248] [стр.249] [стр.250] [стр.251] [стр.252] [стр.253] [стр.254] [стр.255] [стр.256] [стр.257] [стр.258] [стр.259] [стр.260] [стр.261] [стр.262] [стр.263] [стр.264] [стр.265] [стр.266] [стр.267] [стр.268] [стр.269] [стр.270] [стр.271] [стр.272] [стр.273] [стр.274] [стр.275] [стр.276] [стр.277] [стр.278] [стр.279] [стр.280] [стр.281] [стр.282] [стр.283] [стр.284] [стр.285] [стр.286] [стр.287] [стр.288] [стр.289] [стр.290] [стр.291] [стр.292] [стр.293] [стр.294] [стр.295] [стр.296] [стр.297] [стр.298] [стр.299] [стр.300] [стр.301] [стр.302] [стр.303] [стр.304] [стр.305] [стр.306] [стр.307] [стр.308] [стр.309] [стр.310] [стр.311] [стр.312] [стр.313] [стр.314] [стр.315] [стр.316] [стр.317] [стр.318] [стр.319] [стр.320] [стр.321] [стр.322] [стр.323] [стр.324] [стр.325] [стр.326] [стр.327] [стр.328] [стр.329] [стр.330] [стр.331] [стр.332] [стр.333] [стр.334] [стр.335] [стр.336] [стр.337] [стр.338] [стр.339] [стр.340] [стр.341] [стр.342] [стр.343] [стр.344] [стр.345] [стр.346] [стр.347] [стр.348] [стр.349] [стр.350] [стр.351] [стр.352] [стр.353] [стр.354] [стр.355] [стр.356] [стр.357] [стр.358] [стр.359] [стр.360] [стр.361] [стр.362] [стр.363] [стр.364] [стр.365] [стр.366] [стр.367] [стр.368] [стр.369] [стр.370] [стр.371] [стр.372] [стр.373] [стр.374] [стр.375] [стр.376] [стр.377] [стр.378] [стр.379] [стр.380] [стр.381] [стр.382]