|
||||
Меню:
Главная
Форум
Литература: Программирование и ремонт Импульсные блоки питания Неисправности и замена Радиоэлектронная аппаратура Микросхема в ТА Рубрикатор ТА Кабельные линии Обмотки и изоляция Радиоаппаратура Гибкие диски часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 Ремонт компьютера часть 2 Аналитика: Монтаж Справочник Электроника Мощные высокочастотные транзисторы 200 микросхем Полупроводники ч.1 Часть 2 Алгоритмические проблемы 500 микросхем 500 микросхем Сортировка и поиск Монады Передача сигнала Электроника Прием сигнала Телевидиние Проектирование Эвм Оптимизация Автомобильная электроника Поляковтрансиверы Форт Тензодатчик Силовые полевые транзисторы Распределение частот Резисторные и термопарные Оберон Открытые системы шифрования Удк |
[252] стемной плате Intel DB815-EEA, этот параметр называется Default Primary Video Adapter и расположен в меню Video Configuration. После установки оборудования можно настроить каждый монитор с помощью средств операционной системы. Первичный монитор всегда отображает левый верхний угол виртуального рабочего стола, но дополнительные мониторы можно (виртуально) перемещать так, чтобы была видна любая область рабочего стола. Можете также установить разрешающую способность экрана и глубину (количество разрядов) цвета для каждого монитора отдельно. Для получения дополнительной информации о конфигурировании поддержки нескольких мониторов в Windows 98 обратитесь к статье #Q179602 базы данных Microsoft Knowledge Base. Поддержка нескольких мониторов (до десяти) в Windows 2000/XP осуществляется несколько иным способом, чем в Windows 98/Me (до девяти). Кроме того, так как для Windows 2000/XP необходимы другие драйверы, чем для Windows 98/Me, некоторые системные конфигурации более старых версий Windows могут быть несовместимыми с Windows 2000/XP. Более подробная информация по этому вопросу представлена в статье #Q238886 базы данных Microsoft Knowledge Base. Данные о совместимости видеоадаптеров с Windows XP при использовании нескольких мониторов представлены в статье #Q307397. В Windows XP также поддерживается технология DualView - расширение функции использования нескольких мониторов в Windows 2000. DualView позволяет использовать большое разнообразие видеоадаптеров с двумя видеовыходами, а также портативные компьютеры, подключаемые к внешним дисплеям. В системах, поддерживающих DualView, первый видеопорт автоматически резервируется для основного монитора. В портативном компьютере основным монитором считается встроенная жидкокристаллическая панель. Даже если BIOS позволяет определить первичный видеоадаптер и применяются совместимые видеоадаптеры, определение адаптеров, позволяющих работать с несколькими мониторами, может быть нетривиальной задачей. Microsoft предоставляет список поддерживаемых видеоадаптеров в файле Hcl.txt, расположенном на компакт-диске Windows 2000, однако в нем нельзя найти новейшие видеоадаптеры и графические процессоры компаний NVIDIA, ATI и др.; кроме того, здесь не указаны изменения в наборах микросхем, осуществляемые за счет улучшенных драйверов. К сожалению, в списке совместимого с Windows оборудования Hardware Quality Labs Hardware Compatibility List (www.microsoft.com/hcl) совершенно не представлена информация о поддержке нескольких мониторов для любой версии Windows. Исходя из изложенного, следует подчеркнуть, что перед установкой нескольких мониторов в Windows 2000 или Windows XP необходимо получить самые свежие сведения о видеоадаптере и используемом графическом процессоре. Новые наборы микросхем системной логики и различные сочетания адаптеров дисплея являются постоянной головной болью при работе с несколькими мониторами. Поэтому рекомендую воспользоваться следующими ресурсами: http: www.realtime.com/ultramon - начальная страница программы поддержки нескольких мониторов UltraMon и обширная база данных пользовательских многомониторных конфигураций; http: www.digitalroom.net/techpub/multimon.html - советы, относящиеся к установке нескольких мониторов, а также ссылки на другие ресурсы. Поддержка нескольких мониторов в одной системе осуществляется так: установка отдельной графической платы AGP или PCI для каждого используемого монитора; установка одной графической платы AGP или PCI, поддерживающей два или более мониторов. Видеоадаптер, поддерживающий несколько мониторов (плата с двумя разъемами для подключения), дает возможность более рационально использовать имеющиеся разъемы расширения системной платы. Способы использования нескольких мониторов в системе зависят от параметров графической платы. Например, платы ATI RADEON VE, RADEON 7500 и RADEON 8500 содержат 15-контактный разъем VGA (для электронно-лучевых мониторов) и аналого-цифровой разъем DVI-I (для цифровых жидкокристаллических панелей). Таким образом, к этой графической карте можно подсоединить: один аналоговый жидкокристаллический или электронно-лучевой монитор и один цифровой жидкокристаллический монитор; два аналоговых жидкокристаллических или электронно-лучевых монитора (при использовании адаптера DVI-I-to-VGA); один аналоговый жидкокристаллический или электронно-лучевой монитор и один телевизор; один цифровой жидкокристаллический или электронно-лучевой монитор и один телевизор. В табл. 15.9 приведены параметры некоторых видеоплат, поддерживающих несколько мониторов. Ускорители трехмерной графики (3D Accelerator) С конца 1990-х годов ускорители трехмерной графики, некогда бывшие эксклюзивными дополнительными платами, стали общепризнанными и популярными устройствами. Хотя программное обеспечение для коммерческих операций все еще избегает трехмерной графики, полноэкранная графика применяется в спортивных и военных играх, симуля-торах вождения и полета. Поскольку некоторые дешевые системные платы оснащены встроенной графической системой, а видеоадаптеры достигли уже пятого поколения, практически каждый пользователь современного ПК получает возможность насладиться трехмерным освещением, перспективой, красивыми текстурам и эффектами затенения в своих любимых играх. Современные трехмерные спортивные игры, позволяющие изменять освещение и угол обзора, настолько реалистичны, что случайный наблюдатель вполне может принять игру за обычную телевизионную передачу. Персональные компьютеры имеют серьезных конкурентов в игровом мире (более того, в настоящий момент индустрия приставочных игр вытесняет игры для ПК) в лице таких высокоэффективных специализированных игровых консолей, как Sony PlayStation 2 и Nintendo GameCube (а также Xbox от Microsoft, которая была создана на базе ПК). Торговая марка Модель ТипКоличествоВидеоакселератор шиныподдерживаемых мониторов Примечания Appian Graphics Jeronimo Pro Appian Graphics Jeronimo 2000 Appian Graphics Hurricane ATI ATI ATI Gainward Hercules LeadTek Radeon VE PCI AGP, PCI AGP, PCI AGP 2 или 4 RADEON 75001 AGP RADEON 85001 AGP CARDEXpertAGP GeForce2 MX Twin View Hercules 3DAGP Prophet II MX Dual-Display WinFastAGP GeForce2 MX DH Pro 3D Labs Permedia 2 3D (2 или 4) 3D Labs Permedia 3 (2) ATI RADEON VE 3D (1) ATI Radeon 3D(1) ATI RADEON 7500 3D (1) ATI RADEON 8500 3D(1) Nvidia GeForce 2 (1) NVIDIA Geforce2 (1) MX TwinView Nvidia GeForce 2 MX (1) Поддерживает аналоговые ЭЛ- и ЖК-мониторы Поддерживает аналоговые ЭЛ- и ЖК-мониторы Поддерживает аналоговые ЭЛ- и ЖК-мониторы Поддерживает аналоговые ЭЛ- и ЖК-мониторы, а также цифровые плоские мониторы (DVI) Поддерживает аналоговые ЭЛ- и ЖК-мониторы, а также разъем DVI и TV-выход Поддерживает аналоговые ЭЛ- и ЖК-мониторы, а также разъем DVI и TV-выход Поддерживает аналоговые ЭЛ- и ЖК-мониторы, а также TV-выход Поддерживает аналоговые ЭЛ- и ЖК-мониторы, а также TV-выход Поддерживает аналоговые ЭЛ- и ЖК-мониторы, а также TV-выход |
Среды: Smalltalk80 MicroCap Local bus Bios Pci 12С ML Микроконтроллеры: Atmel Intel Holtek AVR MSP430 Microchip Книги: Емкостный датчик 500 схем для радиолюбителей часть 2 (4) Структура компьютерных программ Автоматическая коммутация Кондиционирование и вентиляция Ошибки при монтаже Схемы звуковоспроизведения Дроссели для питания Блоки питания Детекторы перемещения Теория электропривода Адаптивное управление Измерение параметров Печатная плата pcad pcb Физика цвета Управлении софтверными проектами Математический аппарат Битовые строки Микроконтроллер nios Команды управления выполнением программы Перехода от ahdl к vhdl Холодный спай Усилители hi-fi Электронные часы Сердечники из распылённого железа Анализ алгоритмов 8-разрядные КМОП Классификация МПК История Устройства автоматики Системы и сети Частотность Справочник микросхем Вторичного электропитания Типы видеомониторов Радиобиблиотека Электронные системы Бесконтекстный язык Управление техническими системами Монтаж печатных плат Работа с коммуникациями Создание библиотечного компонента Нейрокомпьютерная техника Parser Пи-регулятор ч.1 ПИ-регулятор ч.2 Обработка списков Интегральные схемы Шина ISAВ Шина PCI Прикладная криптография Нетематическое: Взрывной автогидролиз Нечеткая логика Бытовые установки (укр) Автоматизация проектирования Сбор и защита Дискретная математика Kb радиостанция Энергетика Ретро: Прием в автомобиле Управление шаговым двигателем Магнитная запись Ремонт микроволновки Дискретные системы часть 2 | ||